Как эмоции влияют на поведение клиентов
Актуально

Как эмоции влияют на поведение клиентов
depositphotos.com

Вводя одинаковые запросы в строку поиска, пользователи испытывают разные эмоции. Брендам стоит предугадывать их, чтобы увеличить продажи, показало совместное исследование Google, Kantar и Verto Analytics. В Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) делятся самыми важными выводами.

  • Поведение покупателей определяют шесть потребностей: «Удивите меня», «Помогите мне», «Успокойте меня», «Научите меня», «Впечатлите меня» и «Взволнуйте меня». Они зависят не только от категории, которую ищет человек, но и от этапа поискового пути.
  • В каждом случае эмоции людей уникальны, поэтому под них нужно подбирать разные сообщения.
  • К примеру, у путешественников, которые бронируют жилье и развлечения, преобладает потребность «Взволнуйте меня». Они вводят короткие поисковые запросы («Чем заняться сегодня рядом со мной») и редко нажимают кнопку «Назад», чтобы вернуться к результатам выдачи.

Як емоції впливають на поведінку клієнтів

Вводячи однакові запити в рядок пошуку, користувачі відчувають різні емоції. Брендам варто передбачати їх, щоб збільшити продажі, показало спільне дослідження Google, Kantar і Verto Analytics. У Медіа Група Локомотив (Locomotive Media Group) діляться найважливішими висновками.

  •  Поведінку покупців визначають шість потреб: «Здивуйте мене», «Допоможіть мені», «Заспокойте мене», «Навчіть мене», «Вражай мене» і «Схвилюйте мене». Вони залежать не тільки від категорії, яку шукає людина, але і від етапу пошукового шляху.
  • У кожному разі емоції людей унікальні, тому під них потрібно підбирати різні повідомлення.
  • Наприклад, у мандрівників, які бронюють житло і розваги, переважає потреба «Схвилюйте мене». Вони вводять короткі пошукові запити ( «Чим зайнятися сьогодні поруч зі мною») і рідко натискають кнопку «Назад», щоб повернутися до результатів видачі.
  • Покупці машин можуть перебувати в стані «Навчіть мене» (в 31% випадків) або «Вражай мене» (16%).
  • Ще одна потреба тих, хто вибирає автомобіль: «Заспокойте мене». Такі клієнти за півроку до покупки вводять в пошуковий запит: «Автосалони поруч зі мною, відкриті в неділю». А 62% з них продовжують пошук машини, навіть перебуваючи в автосалоні.
  • Еще одна потребность тех, кто выбирает автомобиль: «Успокойте меня». Такие клиенты за полгода до покупки вводят в поисковый запрос: «Автосалоны рядом со мной, открытые в воскресенье». А 62% из них продолжают поиск машины, даже находясь в автосалоне.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK