У Вакарчука рассказали, сколько потратили на рекламу партии

Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.
У Вакарчука рассказали, сколько потратили на рекламу партии
facebook.com/sviatoslav.vakarchuk

Партия “Голос“ подала в ЦИК и НАПК промежуточный финансовый отчет за 21 июня-10 июля 2019 года. На текущий счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии “Голос“. 

Об этом сообщает Слово и Дело.

Читай также: Facebook подсчитал, сколько партии потратили на рекламу в соцсети

Расходы:

  •  реклама на телевидении и радио - 54,1 миллиона гривен,
  • изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей - 3,8 миллиона гривен,
  • на продвижение в диджитал - 1,5 миллиона гривен,
  • реклама на внешних носителях - 9,4 миллиона гривен,
  • оплата услуг предвыборной агитации, транспортных услуг, аренды помещений, изготовления печатных материалов - миллиона гривен,
  • прочие расходы - 0,5 миллиона гривен.

Напомним, какие зарплаты обещают политические партии перед выборами.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook  

Смотри также - Святослав Вакарчук — політичне інтерв’ю про коаліцію, Зеленського, олігархів, ідеологію та гроші



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK