Переключиться на мобильную версию

У Вакарчука рассказали, сколько потратили на рекламу партии

Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.
Лидер партии "Голос" Святослав Вакарчук
Лидер партии "Голос" Святослав Вакарчук
facebook.com/sviatoslav.vakarchuk

Партия “Голос“ подала в ЦИК и НАПК промежуточный финансовый отчет за 21 июня-10 июля 2019 года. На текущий счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии “Голос“. 

Об этом сообщает Слово и Дело.

Читай также: Facebook подсчитал, сколько партии потратили на рекламу в соцсети

Расходы:

  •  реклама на телевидении и радио - 54,1 миллиона гривен,
  • изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей - 3,8 миллиона гривен,
  • на продвижение в диджитал - 1,5 миллиона гривен,
  • реклама на внешних носителях - 9,4 миллиона гривен,
  • оплата услуг предвыборной агитации, транспортных услуг, аренды помещений, изготовления печатных материалов - миллиона гривен,
  • прочие расходы - 0,5 миллиона гривен.

Напомним, какие зарплаты обещают политические партии перед выборами.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook  

Смотри также - Святослав Вакарчук — політичне інтерв’ю про коаліцію, Зеленського, олігархів, ідеологію та гроші

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь