Рынок аксессуаров к мобильным устройствам растет как на дрожжах. Чем больше новых моделей смартфонов, планшетов появляется в продаже – тем больше изобилие чехлов, внешних аккумуляторов, Bluetooth-гарнитур, акустических систем. Разумеется, что в таком хаосе конкурировать непросто. Сложнее всего стартапам, которые не обладают запасом финансовых и технологических ресурсов, и очень часто гибнут под давлением конкурентов из Китая, Южной Кореи, Тайваня.
Тем не менее, киевлянин Владислав Тисленко решил рискнуть, и завоевать поклонников компании Apple, а также обладателей Android-смартфонов, создав специальную вспышку iBlazr, которая позволяет делать качественные снимки при любом освещении, и избавляет от эффекта "красных глаз". Об этом стартапе писали многие, а Деньги анализируют его именно как источник уроков для будущих стартапов.
Екатерина Спорыш
Читайте полную версию статьи в журнале Деньги №10 от 26 мая 2016 года. Купить онлайн-номер