Переключиться на мобильную версию

Какие типичные ошибки чаще всего допускают карьеристы

Каждый этап карьерного роста имеет свои преимущества, недостатки и приоритетность.
Заблуждения - серьезное препятствие для карьерного роста
Заблуждения - серьезное препятствие для карьерного роста
depositphotos.com

Под успешной карьерой могут понимать достойный заработок, влияние на окружающих, статус и популярность. Дело в том, что понятие успешности у всех разное и часто оно изменяется в зависимости от возраста - в 20 лет важным кажется одно, а в 40 - уже совсем другое. Об этом сообщает hyser.com.ua.

В 20 лет: не бойтесь экспериментировать и не забывайте учиться

Читай также: Когда и как нужно требовать повышения зарплаты

Сегодня выбор профессии перестал быть ответственным. Сейчас человек должен приспосабливаться к новым условиям и по мере надобности менять профессии. Учеба на протяжении всей жизни стала не бонусом, а скорее всего необходимостью. Исходя из этого, учебные заведения стали задумываться о проектном подходе, междисциплинарном обучении и навыках коммуникации.

Совмещать учебу и работу, получить 2 или 3 высших образования - вполне нормальное явление. Это не означает, что человек первоочередно сделал неправильный выбор, он просто ищет свое предназначение и получает новые полезные навыки.

В 30 лет: не рвитесь в менеджмент - оттачивайте профессиональные навыки

Читай также: ТОП-5 тревожных сигналов, после которых следует отказаться от работы

Типичная ошибка людей в 30 лет - со всех сил рваться в менеджмент. Такой способ развития карьеры кажется самым стремительным и успешным, но в результате рынок получает еще одного средненького управленца вместо грамотного профессионала своего дела.

Как решить этот вопрос? Если вы хотите стать хорошим менеджером, то не стоит сразу же брать под свое руководство команду таких работников, как и вы. Лучше взять одного-двух стажеров и попробовать организовать их работу. Вам будет легче стать для них лидером, к тому же вы получите шанс хорошо изучить свои сильные и слабые стороны как руководителя. Такая схема будет очень полезна для проверки способностей менеджера у потенциальных кандидатов на управленческую должность в любой организации или бизнес-структуре.

В 40 лет: не отчаивайтесь и верьте в себя

Читай также: Как будут регулироваться трудовые отношения в Украине

В 40 лет может показаться, что вы вообще живете не своей жизнью и нужно было пойти на врача, как когда-то советовала бабушка. Тогда начинаешь думать, а что ты будешь рассказывать внукам и какие следы оставишь после себя, чего ты достиг в трудовой деятельности. Это период резкого переосмыслении жизни. Самая большая ошибка в этом возрасте - бросить свое дело, потерять всякий смысл и просто сдаться.

Вы, конечно, можете что-то менять в жизни, но не стоит разрушать в один миг то, что строили десятилетиями. Если вам нужно время, чтобы разобраться в себе, возьмите отпуск примерно на полгода. Этого хватить, чтобы подумать, отдохнуть и решить, как жить дальше.

В 50 лет: цените свой опыт и не поддавайтесь страху

Читай также: Прокачиваем мозг: во сколько обойдется саморазвитие

Говорят, что в 50 лет наступает самый сложный период. И вправду многие работодатели уже не воспринимают 50-летних людей как эффективных сотрудников. Об этом говорят сначала тихо, но кажется, что дальше будет только хуже. Остановитесь, все совсем не так!

Как раз именно в 50 лет человек может находиться на пике своей формы. Ведь он много знает, умеет, у него богатый опыт и не так много лишних амбиций (что надо, он доказал или же просто потерял желание доказывать). Он спокоен и рассудителен, дипломатичен в общении, у него устоявшаяся жизнь и адекватные запросы. Но ему мешает страх: он боится, что другие, в том числе работодатели, этого не оценят. Не делайте распространенную ошибку на этом этапе - не переоценивайте свой страх. Верьте в себя, чаще говорите о своих победах и достижениях, продолжайте улучшать свою жизнь!

Ранее сообщалось о том, как лучше обсудить зарплату на собеседовании. Также можно ознакомиться с исследованием о том, как украинские компании заботятся о своих сотрудниках.

Смотри также - Как найти хорошую работу:

Как найти хорошую работу
0:00 / 15:25

Комментариев (1)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Иринка  (аноним)  25.04.2017, 13:58
Оценка:  0
Иринка
Многие боятся сделать первый шаг и начать что-то новое. А мы в этом году решили начать работать заграницей, но не на кого-то, а открыть свою компанию. недавно читала статью в тему - https://fbs-tax.com/tax-planning/ canada/company-registration-in-ca nada/ , о том как правильно все организовать
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь