Несмотря на повышение цен, продажи «молочки» увеличились

Объемы производства могут достичь довоенных уже в текущем году.
Несмотря на повышение цен, продажи «молочки» увеличились
Angelina Litvin / unsplash.com

В первый месяц весны производители свежих молочных продуктов были достаточно активны. Несмотря на повышение цен, они смогли даже увеличить объемы реализации. Об этом сообщает  ИНФАГРО.

Эксперты отмечают, что существует еще "базарное" предложение молока, сметаны, кисломолочного сыра, но эта ниша неустанно сужается, и ее уверенно заполняют заводские позиции. Поэтому и не удивительно, если уже в текущем году производство определенных видов свежих молокопродуктов приблизится к довоенным показателям.

Кроме того, заметный рост продаж происходит, несмотря на существенно меньшее количество потенциальных потребителей из-за потери территорий с населением, из-за массовой миграции и не слишком больших доходов украинцев.

Читай также:

Аналитики ИНФАГРО считают, что в марте заводы могли производить свежих молокопродуктов на 11% больше, чем в аналогичный месяц прошлого года, но все еще на 12% меньше по сравнению с мартом 2021 года. Далее разрыв показателей с довоенным периодом будет продолжать уменьшаться.

Прогнозируется, что, несмотря на существенное подорожание сырья, постепенное повышение цен позволило не потерять доходы. Поэтому в дальнейшем базовые цены на такую продукцию если и будут увеличиваться, то несущественно.

Ранее мы писали, что импорт польского сыра в марте побил рекорды.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK