Украина уже несколько лет подряд входит в ТОП-5 экспортеров органической продукции в Европейский Союз, поставляя 60 видов продуктов в более чем в 40 стран мира. При этом общий объем реализации органической продукции на внутреннем рынке Украины в прошлом году увеличился почти на 15%, а ТОП-10 украинских органических брендов возглавляет «Organic Milk».
Об этом сообщает составитель рейтинга BrandStory в сотрудничестве с «Органик Стандарт».
Отмечается, что в рейтинг ТОП-10 брендов входят компании, лидирующие в продажах и оказывающие значительное влияние на рынок, а именно:
- «Organic Milk» — украинский бренд, уже более десяти лет производящий органическую молочную продукцию.
- «Дунайский Аграрий» –специализируется на выращивании органических овощей, фруктов, зерновых культур, бахчевых и корнеплодов, в частности батата.
- «Старий Порицьк» – производит более 70 видов органической продукции, включающей зерновые и молочные продукты, такие как сыр, йогурт, масло, кефир, ряженка и пастеризованное молоко разной жирности.
- ТМ «Сквирянка» – один из крупнейших в Украине производителей диетической муки и круп, а также в ассортименте компании – органические и безглютеновые крупы, мука, хлопья.
- Organic Chicken – крупнейший производитель органических яиц в Украине.
- «Экород» – имеет самый большой в Украине ассортимент органических бакалейных продуктов: крупы, муки, овсянки, масла, линейку кукурузных палочек и снеков.
- ТМ BigBlue – является одним из самых больших в мире, где выращивают исключительно органическую голубику.
- «Spring Drops» – лидером среди экспортеров органических соков.
- Garna Organica – подсолнечное масло производится исключительно из семян органического подсолнечника, выращиваемого органическими хозяйствами.
- ТМ "Агро Старица" – производитель свежих и замороженных овощей, зелени и фруктов.
Ранее мы писали о том, что выращивание промышленной конопли может стать для Украины перспективной стратегической отраслью, а мировой рынок волокна промышленной конопли к 2030 году может возрасти до 23,5 млрд долларов.