Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines удержала свое лидерство в рейтинге пунктуальности авиакомпаний по итогам июля, говорится в заявлении экспертов FlightStats, которые отслеживают данные по вылетам и прилетам авиакомпаний по всему миру, сообщает Euromag.
В июле SAS выполнила 91,48% своих рейсов точно по расписанию (таковыми считаются рейсы, которые отклонились от расписания не более чем на 15 минут).
Интересно, что самым пунктуальным перевозчиком Европы стало норвежское подразделение SAS - авиакомпания Widerøe, которая в июле 91,5% своих рейсов выполнила вовремя.
"Это первый раз в истории наших отчетов, когда две авиакомпании, принадлежащие SAS Group, заняли лидирующие позиции", - говорится в пресс-релизе FlightStats.
Второе и третье место в мире по пунктуальности досталось двум японским перевозчикам – JAL и ANA.
Что касается других авиакомпаний, то, например, Finnair с показателем пунктуальности в 81,36% занял 19-е место.
Lufthansa стала 28-й - 78,65% ее рейсов выполнено вовремя.
British Airways оказалась на 32-й позиции с показателем 76,42%, а Air France занял 39 место с 70,36%.
В среднем пунктуальность европейских авиакомпаний в июле составила 77,3%.
SAS Scandinavian Airlines уже третий год подряд удерживает лидирующие позиции в данном рейтинге.
Напомним, по данным Госавиаслужбы, самой непунктуальной авиакомпанией Украины в этом году оказалась Аэросвит.
По материалам Euromag