15 компаний, которые американцы ненавидят больше всего, определяло онлайн-издание 24/7 Wall St. Принимались во внимание шесть различных критериев, в том числе мнение сотрудников, мнение налогоплательщиков, а также негативные отзывы в СМИ.
Авиалинии American Airlines и United Airlines попали под горячую руку за неумение преодолеть хаос, который несколько недель назад возник в американских аэропортах из-за неблагоприятных погодных условий.
Как сообщает Deutsche Welle, не любят американцы и те компании, которые вследствие рецессии были вынуждены уволить многих работников и увеличить объем работы для оставшихся. К таковым относятся телекоммуникационный гигант AT&T и компьютерный концерн Dell.
Попали в список банки Citigroup и Bank of America, которые выбрались из кризиса только благодаря деньгам налогоплательщиков.
Японский автоконцерн Toyota заслужил ненависть американцев после скандала с неисправными тормозами и рядом связанных с этим смертей. British Petroleum припомнили нефтяную катастрофу в Мексиканском заливе, в результате которого погибли 11 человек и еще долго будут страдать флора и фауна.
Среди самых известных компаний в списке - сеть быстрого питания McDonald's. Американская пресса беспрестанно критикует предприятие, особенно практику использования бесплатных игрушек для привлечения детей. Тем не менее, цены на акции McDonald's в прошлом году выросли на 25%.
По материалам Фокус, Немецкая волна