Теперь украинцы смогут пожаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обратившись на горячую линию Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Об этом сообщает Teplo.

Читай также: Стало известно, что войдет в платеж за содержание домов

Для того, чтобы связаться со специалистами, потребителям необходимо позвонить по номеру (044) 204-70-72.

Сообщается, что новый сервис структурирован следующим образом:

  • по отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);
  • по категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
  • по категориям вопросов (от заключения договора и присоединения до структуры тарифов и мер по энергоэффективности).

Читай также: Украинским бизнесменам хотят предложить платить за свет авансом

Таким образом, украинцы будут иметь возможность в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 часто задаваемых вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, - консультацию эксперта профильного структурного подразделения регулятора. Если учитывать общее недовольство потребителей политикой НКРЭКУ и качеством услуг - звонков на горячую линию будет много. 

Ранее сообщалось, что за долги по коммунальным услугам с карт украинцев планируют самовольно списывать деньги.

Смотри также - Как сэкономить на коммунальных платежах: