Теперь украинцы смогут пожаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обратившись на горячую линию Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Об этом сообщает Teplo.
Читай также: Стало известно, что войдет в платеж за содержание домов
Для того, чтобы связаться со специалистами, потребителям необходимо позвонить по номеру (044) 204-70-72.
Сообщается, что новый сервис структурирован следующим образом:
- по отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);
- по категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
- по категориям вопросов (от заключения договора и присоединения до структуры тарифов и мер по энергоэффективности).
Читай также: Украинским бизнесменам хотят предложить платить за свет авансом
Таким образом, украинцы будут иметь возможность в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 часто задаваемых вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, - консультацию эксперта профильного структурного подразделения регулятора. Если учитывать общее недовольство потребителей политикой НКРЭКУ и качеством услуг - звонков на горячую линию будет много.
Ранее сообщалось, что за долги по коммунальным услугам с карт украинцев планируют самовольно списывать деньги.
Смотри также - Как сэкономить на коммунальных платежах: