В связи с экономией времени украинцы все чаще прибегают к интернет-шопингу, но при этом рискуют получить некачественную вещь, за которую могут не вернуть свои кровные. Практически каждый третий покупатель недоволен результатом такого шопинга, отмечают в Союзе потребителей.

Читай также: Как “разводят“ покупателей интернет-магазины и продавцы

Об этом сообщает “Сегодня“.

По словам матери двоих детей Ольги Решетниковой, по причине того, что весь день занят воспитанием детей, а на походы по магазинам времени совсем не остается, приходится покупать вещи виртуально. Молодая женщина поделилась, что приобрела летние шорты, которые совсем не соответствовали описанию на сайте. При этом, оформляя заказ, Ольга уточняла у продавца качество ткани, прозрачность материи. Когда женщина получила вещь, примерила и поняла, что ткань просвечивается. Магазин отказался возвращать деньги и признавать свою вину.

Читай также: Масс-маркет: Чем опасна новая одежда

Кроме этого, при получении товара Ольга не обнаружила никаких документов: товарный чек, квитанция. После звонка журналистов в интернет-магазин продавцы обещали принять возврат товара.

По словам директора Ассоциации союза потребителей Олега Цильвика, в Украине растет число покупателей, которым отказывают в возврате товара. Таким грешат даже всемирно известные компании.

На что следует обращать внимание при покупках онлайн:

  • приобретайте товар у ФОПов, а не у физлиц;
  • требуйте товарный чек;
  • проверяйте отзывы о магазине.

Помните, что закон о защите прав потребителей действует, если у вас есть документы, которые подтверждают сделку.

Напомним, мы сообщали о ТОП-10 популярнейших запросов в онлайн-покупках среди украинцев в 2018 году.


Читайте Деньги.ua в:


Смотри также- Мошенничество в интернете. ТОП-5 новых схем: