Авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ) не будет возвращать бесплатного питания в свой сервисный пакет. Об этом сказал президент МАУ Юрий Мирошников в интервью ЛІГА.net.

Мирошников не видит побудительных факторов для возврата бесплатного питания в сервисный пакет.

“Скорее, наоборот: эту практику внедряют все новые и новые авиакомпании“, - отметил он.

Руководитель компании, на примере совместного рейса МАУ с азербайджанской авиакомпании Azal, пояснил, почему МАУ приняла такие меры.

“Удешевление нефти спровоцировало экономический кризис в Азербайджане и девальвацию местной валюты. До этого они не отменяли бесплатного питания на этом рейсе. Но как только у них случился кризис, Azal сам инициировал отмену бесплатного питания. Сейчас на этом рейсе отменяется бесплатный багаж“, - сказал он.

Мирошников считает, что это нормальная реакция на ухудшение платежеспособности населения.

Также президент авиакомпании добавил, что пассажиры на борту съедают около 75% от загружаемого питания. Остальное выбрасывают из-за своеобразного трактования украинской таможней некоторых нормативов в отношении бортовых припасов.

“Боремся с этим и надеемся на скорые изменения, а пока вынуждены закладывать эти потери в стоимость платного питания, вызывая нарекания пассажиров“, - подытожил он.

Напомним, в 2014 году МАУ уже отказалась от предоставления бесплатного питания на борту пассажирам экономического класса на большинстве своих рейсов.