Одна из крупнейших сетей продовольственных магазинов "АТБ" запатентовала логотипы для напитков собственного производства, которые являются фактически аналогами мировых брендов: Coca-Сola, Fanta, Sprite.

Читай также: В АТБ пускают без масок: Ляшко опроверг информацию

Как сообщает dev.ua, компания 25 августа этого года получила патенты на логотипи для напитков The Cola, The Lemon и The Orange. Заявку на получение патента подавал маркетинг-директор АТБ Валерий Бондарь.

По предварительной информации, которую предоставил один из менеджеров компании, заявку на регистрацию патента АТБ подала, когда сеть приостановила поставки продукции Coca-Cola. Это произошло в феврале этого года, когда компания не успела договориться об условиях поставок.

Читай также: АТБ-Pay: Корпорация запустила собственую расчетно-скидочну карту

В этот период АТБ приняла решение начать производство собственной "Coca-Cola" на мощностях одного из производителей в Днепре. В пресс-службе АТБ уже подтвердили, что сотрудничество между сетью и Coca-Cola восстановлено. Более того, для АТБ Coca-Cola поставляет особую продукцию в таре, емкостью 2,25 л.

Ранее мы писали, что в одном из супермаркетов "АТБ" мужчина получил на сдачу редкую монету номиналом 1 грн. Как оказалось на аукционе ее можно продать за 400-1000 грн, в зависимости от состояния.