Один из государственных органов потребовал от monobank дать объяснение касательно фраз: "самое удобное приложение" и "человеческая служба поддержки". В частности, банк должен объяснить, по каким критериям называют свой сервис таким, и какие исследования могут это подтвердить.  

Читай также: Monobank внедрил в приложение eSim и раздает по 150 грн на счет

Об этом на своей странице в Facebook написал сооснователь monobank Олег Гороховский. Он сообщил, что госорган, который попросил остаться анонимным, прислал банку соответствующие требования в виде письма.

Уточняем, что в информации о мобильном приложение monobank написано: "мы вложили весь свой опыт в то, чтобы сделать самое удобное мобильное приложение". В свою очередь госорган требует от компании указывать, каким исследованием его мобильное приложение признано самым удобным.

"То есть предоставить клиенту фамилию, имя, отчество или наименование лица, выполнившего исследование, дату проведения исследования, информацию о наименовании издания, в котором опубликованы результаты исследования (при наличии). Без таких сведений информация "удобное мобильное приложение" будет считаться неполной или искаженной", — сказано в письме госоргана.

Читай также: Monobank начнет устанавливать свои банкоматы: как они выглядят

Более того, госорган отметил, что monobank не может таким образом описывать свое приложение, если у банка нет доказательств о проведении соответствующих исследований. Что касается "человеческой" службы поддержки, то, по мнению сотрудников госоргана, таким названием monobank дискриминирует работу других банков. 

Госорган аргументировал это тем, что в академическом словаре слово "человечный" означает "искренне, доброжелательно, чутко относится к другим". В ведомстве считаю, что называя свою службу поддержки "человечной", monobank сравнивает ее с работой таких же служб других банков. 

"Такая характеристика является собственным мнением monobank и не может применяться во время информирования клиента о деятельности банка в сфере банковских услуг", — добавили в госоргане.

Читай также: Monobank анонсировал выпуск карты в биткоинах

Отмечаем, что сам Гороховский не прокомментировал такое требование, только подчеркнул, что "это письмо составлено инвестиционной няней за деньги налогоплательщиков".

Ранее мы писали, что Ощадбанк и ПриватБанк закрыли более 300 отделений. Выяснилось, что госбанки постепенно выполняют задачу, которую поставил Кабмин.