Государственный ПриватБанк предупредил своих клиентов о том, что в ночь с 6 на 7 ноября 2021 года они не смогут провести транзакций по картам, а также не смогут воспользоваться "Приват24", банкоматами, терминалами самообслуживания и POS-терминальнами сети банка. Об этом пресс-служба ПриватБанка сообщила 4 ноября.

Читай также: ПриватБанк "случайно" оформил кредит на клиента и начислил проценты: что произошло

 

Стало известно, что ПриватБанк в указанный период времени обновит программное обеспечение процессингового центра для обеспечения бесперебойной работы в период "Черной пятницы", а также на новогодние и рождественские праздники. Обновление процессинг будет проходить 7 ноября с 01-00 и до 04-30 часов утра.

ПриватБанк решил заняться этим вопросом накануне праздников, так как считает, что скоро начнется сезон высокой покупательной активности, который стартует с "Черной пятницы" и завершается рождественскими распродажами по всему миру.

"Просим обратить внимание на эту информацию и возможные неудобства и, соответственно, спланировать отдых или перенести свои безналичные покупки в торговой сети и интернете на несколько часов", — сказано в сообщении пресс-службы.

Читай также: Сколько денег заработал ПриватБанк с начала года: цифры

Также сообщается, что по данным банка, ежегодно объемы операций клиентов с картами ПриватБанка растут на 20%. На сегодняшний день процессинговый центр банка обрабатывает более 70 000 карточных платежей ежеминутно. Поэтому, учитывая увеличение нагрузки в период праздников, банк решил подготовиться заранее.

Ранее мы писали, что Ощадбанк и ПриватБанк закрыли более 300 отделений. Госбанки постепенно выполняют задачу, которую поставил Кабмин.