Клиент ПриватБанка сообщил, что финучреждение оформило на него кредит без его ведома. Он считает, что это связано с ошибкой в системе работы ПриватБанка. Тем временем банк уже успел начислить проценты по займу. Об этом клиент рассказал в своем отзыве на сайте Минфин.
По версии мужчины, он никогда не брал кредиты — его принципиальное правило. При этом в службе поддержки банка клиенту сообщили, что у него "появился" кредит из-за отрицательного баланса по счету.
Также представитель ПриватБанка заверил, что процентов по кредитам не будет, поэтому клиент может дальше пользоваться счетом, деньги с которого не списали, а только зарезервировали.
"Не смотря на то, что я не пользовался данным счетом, уже пошли проценты. Получается та же беда — меня делают виновным в их ошибках", — написал мужчина.
Он также рассказал, что ему подтвердили в службе поддержки, что у банка произошел сбой в работе. В свою очередь ПриватБанк уже успел отреагировать и объяснить сложившуюся ситуацию.
В банке рассказали, что на карте может образоваться минусовый баланс, если ранее производилась оплата на определенном сайте и на момент авторизации средств было достаточно для оплаты, но сайт сразу не подтвердил списание зарезервированной суммы, поэтому сумма была в доступном балансе и могла быть использована повторно клиентом.
"В такой ситуации овердрафт является вынужденной мерой и необходимым механизмом, позволяющим корректно работать карточному счету и обслуживать его согласно требованиям платежной системы", — отметили в ПриватБанке.
Кроме того, банк создал заявку на возврат средств клиента. Известно, что она будет рассмотрена согласно регламенту международных платежных систем. При этом клиента не устроил такой ответ банка.
"Опять перекрутили все с ног на голову. Разберемся в суде", — написал мужчина в ответ на сообщение ПриватБанка.
Ранее мы писали, что ПриватБанк "натравил" на клиента коллекторов из-за долга в 69 грн. При этом мужчина никогда не брал кредиты в банке и даже не подозревал, что у него есть задолженность.