Государственный ПриватБанк работает над тем, чтобы обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов. Поэтому, если финучреждение заподозрит мошенническую транзакцию, то может сразу же поменяет код доступа к карте (PIN-код). Об этом сообщают клиенты банка, информирует ubr.ua.

Читай также: ПриватБанк в три раза увеличил расходы на зарплаты руководства

Чаще всего ПриватБанк просто отправляет клиенту сообщение с новым PIN-кодом. В уведомлении указывают, что банк обнаружил подозрение на скимминг, поэтому пароль к карте изменен. При этом банк предварительно не спрашивает разрешение на смену пароля, а принимает такое решение в одностороннем порядке.

В пресс-службе ПриватБанка подчеркнули, что совершают такие действия с целью безопасности и сохранения денег клиента.

"В случае, если вы воспользовались карточкой в устройстве, где у банка возникли подозрения о скимминговой накладке, банк автоматически меняет PIN-код карты для безопасности ваших средств", – рассказали в ПриватБанке.

Читай также: Мошенники воруют деньги с Приват24 с помощью нового приложения: как работает схема

Как стало известно, с помощью специальных считывающих устройств (скиммеров) злоумышленники могут скопировать данные банковских карты, в том числе номер, срок действия, CVV-код и пр.

Что касается PIN-кода, то его узнают с помощью небольших камер или накладок на клавиатуру банкомата. ПриватБанк знает об этой схеме мошенничества, поэтому при малейшем подозрении меняет пароль для защиты клиента.

Читай также: ПриватБанк повысил некоторые тарифы: За что будем платить больше

Ранее мы писали, что ПриватБанк предупредил своих клиентов о том, что злоумышленники создали фальшивый сайт банка для получения денег от клиентов путем обмана.