С начала 2021 года в территориальные органы Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей поступило почти 18 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей.
Читай также: "Новая почта" изменила тарифы на популярную услугу
Об этом сообщила пресс-служба Госпродпотребслужбы. Отмечаем, что фактически половина всех жалоб касалась качества услуг, которые предоставляют жилищно-коммунальное хозяйства.
В частности, из всего количества обращений, поступивших в территориальные органы Госпродпотребслужбы за 9 месяцев, 45% касались качества предоставляемых услуг. Большая часть из них — жалобы на услуги ЖКХ. Небольшая часть касалась качества финансовых и банковских услуг.
"Еще 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров, 5% — качества продовольственных товаров. Другие обращения касались приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии", — добавили в госслужбе.
Стало известно, что по результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн. грн. за некачественные товары и предоставленные услуги.
В Госпродпотребслужбе подчеркнули, что ее сотрудники работают над тем, чтобы на прилавки и в магазины попадала только качественная и безопасная продукция. А потребители получали только качественные услуги.
Читай также: Минэнерго отчитается о ситуации с тарифами — требование Рады
Ранее мы писали, что "Киевстар" изменит популярные тарифы. Также часть тарифных планов перейдет в архив.