Очень часто у потребителя электроэнергии неожиданно возникает задолженность перед поставщиком, хотя сам потребитель регулярно и аккуратно платит. Зачастую это происходит из-за ошибочных платежей по другим реквизитам.

Об этом сообщает "Обозреватель".

Читай также: Кто и сколько заработает на росте тарифов на электроэнергию

Одна из типичных ситуаций - платежи за электроэнергию были осуществлены на счет поставщика, который с 1 января 2019 года выполняет функции оператора системы распределения, отвечает за работу сетей и оплату от клиентов за текущее потребление электроэнергии уже не принимает.

Что надо делать, чтобы избежать ошибочной оплаты и возникновения задолженности:

  • счета нужно оплачивать напрямую либо через интегрированные онлайн-сервисы;
  • в интернет-банкингах, платежных системах и терминалах получателем средств нужно выбирать именно своего текущего поставщика;
  • При оплате напрямую стоит проявить внимательность в плане точного указания реквизитов - можно даже дать кассиру возможность сверить платежку с указанными реквизитами;

Читай также: Рада приравняла тариф на электроэнергию для многоэтажек к тарифу для населения

"Помогите родным и знакомым старшего возраста решать вопросы через Личный кабинет или чат-бот YASNO. В онлайн-сервисах поставщика можно передавать показания и вносить оплату без комиссии сразу по нескольким лицевым счетам. Это сэкономит время и поможет избежать ошибочных оплат", - рассказал изданию директор электропоставщика YASNO в Киеве Виктор Мельников.

Напомним, что согласно отчету Европейской комиссии, в Украине самая дорогая электроэнергия в Европе.