На новостные ресурсы чаще переходят с соцсецей чем через Google поиск

На новостные ресурсы чаще переходят с соцсецей чем через Google поиск

Исследование основано на изучении трафика более 400 крупных новостных сайтов (включая традиционные СМИ и онлайн-издания), которые получают свыше 6 млрд просмотров и имеют более 1 млрд уникальных посетителей в месяц.

В мае-июле на соцсети, основную долю в которых занимает Facebook, приходилось 43% переходов на онлайн-медиа, в то время как доля Google составляла 38%.

Последний раз Facebook превосходила Google по этому показателю в октябре 2014 года, однако тогда отрыв не был таким заметным, отмечает Parse.ly.

При этом аналитики указывают на то, что разрыв увеличивается из-за того, что доля поисковых системы практически не меняется, в то время как доля соцсетей стабильно повышается.

По материалам "Интерфакс-Украина"

Теги:
Facebook, Google


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK