Муку, масло, крупы и макароны с “электронных полок“ украинцы сметали с такой же скоростью, что и с реальных. То есть из нескольких десятков тысяч товаров, которыми торгуют участники центра, эти – искали чаще всего, говорится в новом исследовании компании.
Ажиотаж достиг апогея в последнюю неделю зимы. В течение трех дней – с 22 по 25 февраля (как раз в дни валютной паники, резкого подорожания бензина и ажиотажа в офлайновой торговле) – день ото дня интерес к сахару увеличивался почти вдвое. Ситуация с мукой и маслом развивалась не так драматично, хотя и вписывалась в “сахарный“ тренд, а именно: рост с 22 февраля и спад – с 26-го.
Как ни странно, существенного всплеска интереса к гречке в феврале не было. Такой парадокс объясняется тем, что “гречневый“ ажиотаж был не так давно – в ноябре-декабре, когда ее искали втрое чаще, чем в среднем за год. Вероятно, онлайн-покупатели не успели исчерпать свои прошлогодние запасы. Что покупали украинцы в прошлом году и будут покупать в этом Украинские онлайн-покупатели, хотя и поддались продуктовой панике, но продолжалась она недолго. По сути, всего 4 дня. Но и этого было достаточно для того, чтобы взвинтить спрос на продукты.
Источник: bigmir)net,