Как сообщает Bloomberg Business, компания Amazon постепенно становится активным участником мира моды: выступает спонсором недели моды в Индии, проводит мероприятия для студентов фешн-школ.
Неотъемлемой частью этих усилий является Amazon Fashion - раздел основного сайта Amazon, где продаются известные бренды, такие как Chanel и Pradа. Рекламная кампания сайта была запущена в 2013 году, чтобы убедить покупателей, что сайт Amazon может быть использован в качестве источника модных товаров. В этом месяце Amazon нанял редактора Vogue Каролину Палмер, чтобы возглавить редакционные обязанности на сайте.
Amazon заявлял в 2013 году, что 35 миллионов своих активных клиентов делали покупки в разделе одежды, что сделало эго самым быстрорастущим разделом сайта. Категория одежды Amazon, опередила по продажам такие катерогии, как книги и электроника, товары для дома, здоровья и красота. Но одежда и мода - это два разных понятия. Только 16 из 100 ведущих мировых брендов официально продают на Amazon, согласно бизнес-аналитике фирмы L2.
Компания Amazon демонстирует, что хочет изменить это, но работы редактора Vogue и спонсирование громких показов еще не достаточно для того, чтобы продавать престижне марки одежды.