Туристический логотип Львовщины обошелся в 20 000 грн

Туристический логотип Львовщины обошелся в 20 000 грн

Новое лого выполнено в виде буквы "Л", заполненной символами туризма Львова и области.

Во Львове презентовали новый туристический логотип области, стоимостью 20 тыс. грн.Логотип представляет собой стилизованную кириллическую букву "л", которая заполнена узнаваемыми туристическими элементами области: горы, минеральные воды, активный туризм, львовская ратуша, трамвай, чашечка кофе, горнолыжные курорты, храмы и праздничные традиции, пишет afishalviv.net.Лого дополняется лозунгом "Удивительные открытия", на английском - "Аmazing discoveries".Лучший, по мнению областного совета, логотип, сделала агентство Витамин, которая разрабатывала также бренд для Львовского аэропорта. Проект в течение трех месяцев выполняла группа дизайнеров под руководством Константина Хмелюка."В концепцию туристического логотипа мы заложили узнаваемость, цветность, раскрытия туристических возможностей, сочетание логотипа Львовщины с логотипом Львова, сочетание летних и зимних видов отдыха",- отметил директор департамента международного сотрудничества и туризма Львовской облгосадминистрации Виталий Горбатенко."Кстати, в очертаниях этой буквы эксперты открыли для себя другие ассоциации: кто видел Эйфелеву башню, кто-то - завод ЛАЗ, другие - сложенную книгу или вышитый рушник ", - рассказал он.Смотрите также - ТОП-10 логотипов со скрытым смыслом


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK