Больше всего раздражают двуличие, эгоизм и высокомерие.
Только 8% офисных сотрудников не нервничают из-за своих коллег. Таковы результаты опроса, проведенного карьерным порталом rabota.ua.При этом постоянно нервничают из-за своих коллег 15% опрошенных, а время от времени – 78%. Что никогда не стоит обсуждать с коллегами Больше всего в других раздражают такие качества, как двуличие – 62% респондентов замечают его и раздражаются. Высокомерие и эгоизм (43%), глупость (35%), безответственность (32%), хамство (32%), бестактность (32%) и непрофессионализм (31%) зачислены в топ черт, раздражающих напарников по работе.Среди действий, которые выводят из себя и заслуживают возмущения, назывались все то же лицемерие и интригантство (64%), а также распускание слухов (46%), вранье (42%), лень (37%), нытье или ворчание (34%), пустая болтовня (32%).Примечательно, что половина опрошенных умудряется деликатно намекать своим сотрудникам об ощутимом недовольстве, еще 12% сообщают такую информацию прямо, не церемонясь. 37% респондентов считают необходимым промолчать.Более трети опрошенных готовы сменить место работы, если сотрудники будут их сильно раздражать, 66% опрошенных не считают это поводом для своего увольнения.Данное исследование было проведено порталом rabota.ua. Выборка составила 397 респондентов со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua. Чашечка кофе или хороший сайт? Самые популярные виды "допинга" на работе (опрос)Источник: bigmir)net,