Малый и средний бизнес является основой экономики большинства стран Восточной Европы и имеет большой потенциал роста в нашей стране. Однако фирмы и предприятия, представляющие малый бизнес, как никто другой, нуждаются в поддержке для своего развития. Для них важно наличие стабильного финансового партнера, который бы способствовал их росту. Именно поэтому, КРЕДОБАНК определил одним из своих стратегических приоритетов предоставления качественных банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса. Комплексное обслуживание, простые и понятные процедуры предоставления кредитов и индивидуальный подход к обеспечению потребностей каждого клиента легли в основу новой программы работы банка с малым бизнесом.
- Мы понимаем, что представители малого и среднего бизнеса зачастую не имеют в своей структуре отдельной финансовой службы, а потому ожидают от банка удобных и прозрачных условий получения финансовых ресурсов. Поэтому 2012год наш банк посвятил созданию новых и адаптации действующих банковских кредитных процедур к потребностям клиентов из сегмента малого бизнеса, - рассказывает Заместитель Председателя Правления КРЕДОБАНК Марцин Куксинович. - Мы создали специализированную модель финансирования потребностей малого и среднего бизнеса. Банк предлагает предприятиям ряд кредитных продуктов, которые разработаны, чтобы обеспечить потребности и ожидания клиентов на разных этапах развития их бизнеса. Первыми результатами предложенных клиентами изменений стало то, что в 2012 году объем продаж кредитов предоставленных малому и среднему бизнесу увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом.
- Такое активное сотрудничество с предприятиями МСБ свидетельствует, что наши продукты востребованы на рынке и будут интересны клиентам и в новом году. В 2013 году мы планируем выдать не менее 500 млн. грн. новых кредитов клиентам малого бизнеса, - подчеркнул Марцин Куксинович.
Поскольку сегодня клиентов малого и среднего бизнеса интересует оптимизация расходов, КРЕДОБАНК предложил им нестандартную модель расчетно-кассового обслуживания под названием «Ценовой план». Согласно этой модели клиент самостоятельно может выбрать набор банковских услуг с учетом того, насколько активно он планирует проводить свои бизнес-операции. Свидетельством эффективности ценовых планов является то, что в течение полугода после их внедрения в Банке более 50% активных клиентов Банка перешли на эту модель обслуживания.
- Мы понимаем, что только отношения с клиентами, построенные на доверии и предоставлении профессиональных консультаций, могут быть долговременными. Поэтому нашей целью не является получить значительный единовременный доход от сотрудничества с нашими клиентами. Мы стремимся в течении длительного времени предоставлять им качественные услуги за оптимальную цену. Для нас важна лояльность наших клиентов, поскольку наилучшим источником привлечения новых клиентов является рекомендация тех, что уже сотрудничает с банком, - подчеркнул Марцин Куксинович.
Справка:
ПАО «Кредобанк» был основан во Львове и зарегистрирован в Государственном банке бывшего СССР 14 мая
ПАО «Кредобанк» является наибольшей польской инвестицией в банковское учреждение Украины, его уставный фонд составляет 1 919 млн. грн. В структуре акционерного капитала инвестиции западного стратегического инвестора - PKO Bank Polski составляют 99,6%. Региональная сеть Банка ПАО «Кредобанк» охватывает более 130 подразделений почти во всех областях Украины, в частности в Автономной Республике Крым, а также более 330 собственных банкоматов. Клиентами ПАО «КРЕДОБАНК» являются более 35 тыс. юридических лиц и предпринимателей и 390 тыс. физических лиц.