Вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Борис Колесников высказал идею называть отдельные станции метро названиями и именами известных компаний и частных лиц, приведя в пример фабрику «Рошен» и Петра Порошенко.
Об этом он заявил, находясь на семинаре по вопросам проектирования, строительства и управления и развития метрополитена, который состоялся в г. Дубай, сообщили «Комментариям» в пресс-службе Министерства инфраструктуры.
«Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам», - сказал Колесников.
Так, в Дубай некоторые станции носят «имена» ведущих игроков рынка - компаний, которые тем самым рекламируют свою продукцию, при этом средства за такую рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.
Например, вы едете вдоль фабрики «Рошен», а станция называется «Петр Порошенко subway station». Это и запоминается, и служит лучшей рекламой
«Например, вы едете вдоль фабрики «Рошен», а станция называется «Петр Порошенко subway station». Это и запоминается, и служит лучшей рекламой.
Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в такого рода рекламе», - отметил Вице-премьер-министр Украины.
Как сообщалось, до 2025 года столичные власти планируют ввести в эксплуатацию около 35 км линий метрополитена и 23 станции.
По материалам