Ассортимент китайских контрафактников оскудеет на один бренд

Ассортимент китайских контрафактников оскудеет на один бренд

Итальянский модный дом Dolce&Gabbana закроет молодежную линию D&G, созданную почти 20 лет назад, и сфокусируется на ключевом бренде.

Два знаменитых дизайнера сообщили, что хотят расширить предложение главного бренда, под которым выходят эксклюзивные вечерние платья и доступные аксессуары, например духи и солнечные очки.

Многие дома моды запустили более демократичные линии одежды, чтобы справиться с финансовым кризисом, ударившим по рынку предметов роскоши.

«В предстоящие сезоны D&G станет частью Dolce&Gabbana, что добавит большей силы и энергии нашим коллекциям», – сообщили дизайнеры.

«Для нас это сродни возвращению к началу нашего приключения, полного идей», – добавили они.

В платьях Dolce&Gabbana появлялись такие звезды, как Мадонна и Моника Беллуччи. В 1994 году дом моды запустил бренд D&G, адресованный более молодым покупателям.

Последний показ коллекций D&G прошел в четверг на Миланской неделе моды.

По результатам финансового года, закончившегося 31 марта, выручка компании выросла на 10% – до 1,13 млрд евро, сообщает Reuters.

По материалам Euromag



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK