Итальянский модный дом Dolce&Gabbana закроет молодежную линию D&G, созданную почти 20 лет назад, и сфокусируется на ключевом бренде.
Многие дома моды запустили более демократичные линии одежды, чтобы справиться с финансовым кризисом, ударившим по рынку предметов роскоши.
«В предстоящие сезоны D&G станет частью Dolce&Gabbana, что добавит большей силы и энергии нашим коллекциям», – сообщили дизайнеры.
«Для нас это сродни возвращению к началу нашего приключения, полного идей», – добавили они.
В платьях Dolce&Gabbana появлялись такие звезды, как Мадонна и Моника Беллуччи. В 1994 году дом моды запустил бренд D&G, адресованный более молодым покупателям.
Последний показ коллекций D&G прошел в четверг на Миланской неделе моды.
По результатам финансового года, закончившегося 31 марта, выручка компании выросла на 10% – до 1,13 млрд евро, сообщает Reuters.
По материалам Euromag