За год в аэропортах теряется 30 млн чемоданов

За год в аэропортах теряется 30 млн чемоданов

Такое большое количество застрявшего багажа объясняется несколькими причинами. В каждом втором случае потеря происходила во время пересадки из-за слишком короткого промежутка времени. Если пассажир может вбежать в посадочный зал в последнюю минуту, то его багаж, не отличающийся такой же скоростью, останется ждать следующего рейса. А учитывая возможные задержки рейса (например, извержение исландского вулкана спровоцировало отмену 300 тыс. рейсов), хозяин может ждать свой багаж до 12 дней.

Как пишет Le Monde, пассажир в случае потери багажа должен отправить заявление в офис авиакомпании, указав при этом сумму возможного ущерба, в течение 7 дней, если багаж был поврежден, и в течение 21 дня в случае задержки или утери багажа. Такие сроки действуют для стран Европы. Для стран Варшавской конвенции они составляют 3 дня при повреждении и 14 при потере. Если багаж был поврежден, к заявлению следует приложить фотографии испорченных вещей.

Если по прибытии на место багаж не был обнаружен, авиакомпания обязана выплатить компенсацию на покупку предметов первой необходимости (продукты, предметы гигиены) в размере не более 100 евро.

Размеры компенсации в случае утери багажа разнятся в соответствии с международными конвенциями. Самая большая компенсация составляет 1131 SDR (1256 евро) в рамках Монреальской конвенции и 17 SDR (19 евро) по Варшавской конвенции.

По материалам euromag.ru



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK