В Донецком аэропорту 60 пассажиров авиарейса №303 «Донецк — Санкт-Петербург» компании «Аэросвит» 20 часов не могли вылететь из-за сбоя в работе наземной службы «Аэросвита».
АН-148, который принадлежит авиакомпании «Аэросвит» должен был вылететь в субботу, 12 августа, в 14.30. Но улетел на следующий день — в воскресенье в 12.12 другим самолетом, который прибыл из Киева.
«Около 60 человек, многие с маленькими детьми просидели в зале аэропорта почти сутки. Примерно 90% из них — это жители Санкт-Петербурга, которые возвращались из отпуска с Азовского побережья. Сидят питерцы с детворой, они не знают город, у них после отпусков нет денег. И никакой помощи им! Люди заплатили деньги (от 2,5 тыс. в оба конца), а сервиса — никакого. Было очень стыдно за наш город накануне Евро», — сообщил газете «Сегодня» один из жителей Донецка, отправлявший свою дочь в Санкт-Петербург.
Представители «Аэросвита» объясняли людям, что вылет переносится по техническим причинам.
"Толпа пошла в комнату, где сидел представитель авиакомпании. Он перепугался и позвал милиционера. Ночью в аэропорту закрываются обменный пункт и кафе, а компания даже не покормила людей. Ближе к вечеру нам дали немного воды и по небольшой булке", — сообщили пассажиры.
Официально причины задержки рейса в «Аэросвите» не объясняют. Но как рассказал изданию источник в донецком аэропорту, произошел сбой в работе наземной службы «Аэросвита». «Они там сильно напортачили. Были, так скажем, ошибки», — пояснил источник.
Напомним, в на днях государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей оштрафовала на 120 млн гривен авиакомпании «Аэросвит», «Днеправиа» и «Донбассаэро». Штраф наложен по результатам проверки жалоб пассажиров на низкое качество обслуживания и задержки полетов.
Напомним также, что, по данным Госавиаслужбы, самой непунктуальной авиакомпанией Украины в этом году оказалась Аэросвит.
По материалам