Основная часть гостиничных объектов в Украине не соответствует заявленной категории на звездность, а те, что строятся, изначально не планируют свою "звездность", сообщается в пресс-релизе курортного комплекса Ripario Hotel Group (Ялта).
"Собственники многих строящихся гостиничных проектов о стандартах, звездах не задумываются, по крайней мере, до окончания строительства. Они ориентируются лишь на свой опыт, как правило, не имеющий ничего общего с отельным бизнесом. Зачастую они хотят строить дешево, без привлечения специалистов гостиничного профиля и по факту заявить об уровне отеля не менее 4-5 звезд", – приведены в сообщении слова управляющего курортным комплексом Артема Мушихина.
По мнению эксперта, решение властей провести категоризацию гостиниц, в первую очередь, стимулирует новые объекты выдерживать все требования категории, о которой они планируют заявить после завершения строительства. Кроме того, обязательная категоризация внесет ясность в гостиничные проекты.
"Количество звезд в рекламном проспекте, которое не соответствует действительности, приводит к тому, что обманутые гости, чаще всего иностранцы, не возвращаются к нам на отдых. Что негативно сказывается на туристической отрасли в целом", – отметил эксперт.
Он также сообщил, что после прохождения категоризации в гостиничной индустрии будет явно выражена сегментация.
"В первую очередь будет расти VIP сегмент, объекты эконом-класса при любых обстоятельствах останутся, либо за счет частного жилого сектора, либо за счет мини-отелей категории "2 звезды". Меньше всего будет представлен средний класс гостиниц", – сказал А.Мушихин.
Курортный комплекс "Ripario Hotel Group" на 200 номеров расположен на берегу Черного моря на территории бывшего пансионата "Прибрежный".
По материалам