Сегодня потребители девяти крупнейших рынков мира сохраняют лояльность бренду PayPal, доверяя платежной системе свои персональные данные.
Следующими по степени доверия идут бренды ведущих карточных систем - Visa и MasterCard. И в конце списка, по данным отчета Gfk, - мобильные операторы, делающие ставку на NFC-технологию.
По словам аналитика GfK, Райана Гарнера (Ryan Garner), тенденция складывается таким образом, что относительно новые финансовые бренды, как PayPal, способны поколебать позиции гораздо более давних, известных и дорогих брендов.
GfK опросила более 8 500 интернет-пользователей из Великобритании, США, Германии, Франции, Испании, Италии, Бразилии, Китая и Южной Кореи с целью выяснить их готовность пользоваться мобильными платежами. Наиболее готовыми оказались китайцы - 82% респондентов сообщили о том, что мобильные платежи их привлекают. За ними - бразильцы (73%). А вот французы проявили наименьшую заинтересованность в оплате при помощи мобильника.
Что касается использования технологии NFC в мобильных телефонах, то в Южной Корее ее готовы принять 72% опрошенных GfK потребителей. В США достаточно развита инфраструктура оплаты банковскими картами, поэтому новую технологию мобильных платежей здесь будет реализовать гораздо сложнее.
По материалам