Об этом свидетельствуют итоги исследования «Украинцы и реклама», которое проводилось по инициативе медийного агентства Nirvana Media.
Опросив 1000 человек исследователи выяснили, что более чем 60% респондентов нравится реклама автомобилей. Другие рекламируемые товары получили почти в 2 раза меньшее признание. Так, социальная реклама нравится почти 40% украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24%), а также продуктов питания (почти 22%).
Наименьшее удовольствие украинцам доставляет просмотр рекламы лекарств и рекламных роликов политиков. Но это не мешает президенту Виктору Януковичу пребывать в первой тройке украинских рекламодателей.
Директор Nirvana Media Татьяна Ковальчук объясняет популярность лишь нескольких рекламных сегментов низким уровнем рекламы в Украине. Качественные продукты, чаще всего, поступают в страну из-за рубежа. «Именно реклама автомобилей, которая больше всего нравится украинцам, производится, в 90% случаев, заграницей и адаптируется к украинскому рынку», - отмечает Ковальчук.
Что возмущает европейцев в рекламе, вы можете прочитать тут.
Источник инфографики: Nirvana Media
По материалам: Dengi.Ua