Gap выходит на украинский рынок

Gap выходит на украинский рынок

Первый магазин Gap откроется в начале июля – сейчас компания набирает для него персонал, говорится в объявлении на рекрутинговом сайте Head Hunter. В ближайшие две недели в Украине будет открыто представительство Gap, а первый магазин появится на улице Крещатик, 50, подтвердили Ъ в украинском офисе Marks & Spencer. Обе эти сети в Украине развивает турецкая Fiba Holding AS – еще в декабре 2007 года компания подписала лицензионное соглашение об открытии магазинов Gap в Украине и России, но с началом кризиса решила повременить с выходом на украинский рынок. 

С лицензиатами Gap работает достаточно редко, Fiba – ее крупнейший франчайзи, пишет "КоммерсантЪ". В июне 2007 года турецкая компания получила франшизу на открытие в течение пяти лет в Турции 90 магазинов Gap и 20 – Banana Republic. "Рынки СНГ считаются высокорисковыми по сравнению с европейскими. Поэтому является нормальной практикой, когда западные ритейлеры выходят на рынок через франчайзи",– отмечает руководитель департамента стратегического консалтинга и исследований CB Richard Ellis Марина Крестинина. По ее словам, cейчас арендная ставка для розничных сетей по продаже одежды обычно составляет 12-15% от оборота. 

Gap Inc. основана в 1969 году в США Дональдом и Дорис Фишер. В ее управлении находятся 3246 магазинов в США, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. Основные ТМ – Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Выручка в прошлом году составила $14,66 млрд. 

Gap – легендарная американская марка повседневной одежды, отмечает генеральный директор российской Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. "Gap любят за отличное качество вещей из хлопка – джинсов, рубашек, трикотажа. Почти у каждого американца в шкафу найдется пара джинсов от Gap и футболка с фирменной надписью",– отмечает эксперт. Сеть работает в ценовом сегменте "средний плюс" (джинсы – 60-90 евро, футболка – 20-40 евро). В Украине конкуренция в этом сегменте значительно меньше, чем в Европе, и у Gap есть все шансы стать успешной в стране, говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Украине Наталья Кравец. Среди потенциальных конкурентов марки эксперты называют Inditex Group, Benetton, Esprit и Mexx. 

По материалам КоммерсантЪ



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK