Продажи швейцарского производителя предметов роскоши Richemont взлетели на 23% в последнем квартале 2010 года во всех подразделениях, во многом за счет сохраняющегося спроса на ювелирные украшения и часы Cartier в Китае.
Аналитики в среднем прогнозировали рост на 17%.
В общей сложности выручка компании за три месяца к концу 2010 года составила 2,1 млрд евро.
По данным второго по величине в мире представителя сектора товаров класса люкс, продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 42% в местных валютах.
В число брендов Richemont входят также Piaget, Vacheron Constantin, Lange & Soehne и Jaeger-LeCoultre.
Сектор роскоши восстановился после резкого падения продаж в период кризиса преимущественно за счет спроса в Азии.
Напомним, по прогнозам экспертов, темпы роста продаж предметов роскоши в 2011 году замедлятся.
Мировые объемы продаж предметов роскоши увеличатся на 10% в этом году и достигнут 168 млрд евро, по оценке одной из известнейших консалтинговых фирм мира Bain & Co. Это гораздо выше апрельского прогноза компании в 4% и сопоставимо с продажами в 2008 году.
Однако в следующем году Bain ожидает охлаждения бума, в частности, из-за продолжающегося ослабления курса доллара США относительно евро, а также из-за сильного повышения продаж в этом году. По мнению компании, в 2011 году рост реализации предметов роскоши составит 4-5%, что согласуется со средними историческими показателями.
По материалам Reuters