Чистая прибыль испанской группы Inditex, владельца сети модной одежды Zara, выросла на 42 процента за девять месяцев текущего года благодаря росту рынка и открытию новых магазинов.
Inditex заработала 1,18 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов) за девять месяцев, что совпало с прогнозами, подготовленными Рейтер.
Продажи ритейлера, управляющего примерно 5.000 магазинами в 77 странах мира, выросли на 14 процентов в годовом исчислении до 8,87 миллиарда евро.
Одним из главных преимуществ Inditex является также особая бизнес- модель, основанная на принципе частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды. Благодаря ей ритейлер быстро реагирует на восстановление спроса.
Ранее сообщалось, что в начале сентября Zara впервые начнет продавать свою продукцию через интернет.
По прогнозу исследовательской компании Sanford C. Bernstein, через три года эта испанская марка одежды будет зарабатывать в сети два миллиарда евро (в прошлом году выручка компании составила 11 млрд евро).
По материалам