Кабельные и мобильные операторы привлекают коллекторов к работе с абонентами-должниками.
По информации издания, практику привлечения коллекторов активно использует телекоммуникационная компания «Воля».
«К сожалению, возникают ситуации, когда абоненты не погашают возникшую задолженность или же при разрыве договора не возвращают взятое в аренду оборудование», - рассказала руководитель отдела PR-компании «Воля» Алина Сигда.
По ее словам, причина привлечения коллекторов к работе с должниками в простом разделении труда. В компании подчеркивают, что коллекторы начинают работу с должником уже в крайнем случае.
«Непогашение задолженности в течение более чем трех месяцев с момента ее возникновения, независимо от размеров долга, является основанием для того, чтобы всерьез засомневаться в намерении оплатить потребленную услугу», - говорит Сигда.
По пути привлечения «собирателей долгов» пошла также компания «Киевстар».
«Компания работает с двумя коллекторскими компаниями. Условия их работы жестко регламентируются договором. Без уведомления «Киевстара» коллекторы не могут совершать никаких действий. Это связано с тем, что так называемые должники - в отличие, например, от банков - это всегда текущие клиенты компании», - поясняет начальник пресс-службы «Киевстара» Юлия Шилина.
В компании подчеркнули, что коллекторские компании привлекаются к работе с теми должниками, которые однозначно классифицируются как сознательно уходящие от оплаты полученных услуг.
По материалам