Имидж Украины обошелся в 4 миллиона гривен

Имидж Украины обошелся в 4 миллиона гривен

В основе идеи логотипа - один из самых известных украинских символов - цветок подсолнуха. По замыслу авторов, этот знак передает образ Украины, наполненный теплом, любовью и гостеприимством.

Перед разработчиками логотипа была поставлена задача создать уникальный знак Украины, включающий в себя слово "Украина" и элемент, который ассоциируется с нашей страной. Данная работа была отобрана в ходе конкурса среди 300 претендентов. Новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за границей, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которую будут реализовывать во время Евро-2012.

По словам Вице-премьер-министра Украины по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова, любой украинский частный предприниматель может использовать логотип для нанесения на сувенирную продукцию. "Это подарок малому бизнесу", - сказал вице-премьер.

Работа над логотипом и промо-роликом, который будут транслировать на европейских каналах, обошлась государству примерно в 4 млн.грн.

По материалам www.liga.net



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK