Новые составы поедут по трем направлениям: Киев-Донецк, Киев-Харьков, Киев-Львов, сообщил пресс-секретарь вице-премьера Бориса Колесникова Юрий Громницкий. При этом практически не потребуется реконструкция действующих железнодорожных путей. Переговоры по закупке поездов в Южной Корее будут завершены в ближайшее время. Детали пока держат в секрете, но ранее Минтранссвязи сообщало, что корейцы поставят в Украину 10 электропоездов. Обычно в такой поезд входят 6 вагонов: три 1-го класса (в зависимости от конструкции вагон вмещает 42-48 пассажиров) и три 2-го класса (64-68 пассажиров), либо два вагона 1-го класса и четыре — 2-го. Расчет показывает, что один состав может перевезти от 318 до 368 пассажиров.
Планируется, что суперпоезда будут развивать на отдельных участках скорость до 180 км в час, что позволит сократить время в пути на 30%. Так, если сейчас скорый поезд идет из Киева в Донецк 12 часов, то экспресс будет в пути не более 8 часов. В Харьков сейчас из Киева на самом быстром поезде едем 6 часов, будем — 4 часа. Во Львов, соответственно, 6,5 и 5 часов. Планируется, что цена билетов на суперпоезда будет не выше, чем на уже курсирующие между этими городами скоростные составы (например, билет из Киева до Харькова стоит в 1-м классе 175 гривен, во 2-м — 104 гривны).
Впрочем, как разъяснил руководитель пресс-службы Донецкой ж/д Владимир Селиванов, скорость в 160 км в час технически возможна уже сейчас, а вот для 180 км в час рельсы на отдельных участках все равно придется менять, потому что их сильно изнашивают грузовые поезда.
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее... This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more...Ознакомлен(а) / OK