Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" приступила к реализации коммуникационного проекта по обеспечению бесплатной телефонной связи с контактным центром авиакомпании из-за пределов Украины.
Первой из стран, помимо Украины, жители которой получили бесплатный доступ к коммуникационному каналу "АэроСвита", стала Российская Федерация. Для звонков из России уже активирован номер 8 800 100 509 9*.
В ближайшее время новая услуга будет доступна потенциальным пассажирам из Молдовы и Израиля. А до конца 2011 года бесплатно звонить в контактный центр "АэроСвита" можно будет из 12 стран Европы, Ближнего Востока и Центральной Азии.
Ранее, в мае текущего года, для бесплатных звонков в "АэроСвит" со стационарных телефонов в пределах Украины был выделен номер 0 800 509 800**.
В контактном центре можно получить информацию о маршрутной сети, расписании полетов и акциях "АэроСвита", об услугах авиакомпании и условиях их предоставления. Клиентам по их индивидуальным запросам сформируют оптимальные предложения по маршруту, времени вылета/прилета, цене и набору услуг, оказываемых пассажиру на земле и в полете.
Кроме информационной поддержки операторы контактного центра могут забронировать авиаперелет, а также оформить авиабилет, приняв оплату со всех видов платежных карт как по телефону, так и в онлайн-чате на сайте компании.
*бесплатный номер для звонков в контактный центр со стационарных телефонов с территории России.
** бесплатный номер для звонков в контактный центр со стационарных телефонов с территории Украины.
Контактный центр авиакомпании – это универсальный коммуникационный канал, созданный с целью круглосуточного дистанционного обслуживания клиентов. Информация может предоставляться на трех языках - украинском, русском и английском. Центр оснащен современной системой управления коммуникациями,а также программными продуктами, с помощью которых операторы контактного центра имеют возможность принимать сотни телефонных звонков ежедневно.
Возможность оплатить авиаперевозку, позвонив в контактный центр авиакомпании, предоставляется пассажирам "АэроСвита" с июля 2010 года. Транзакция отличается высокой степенью защиты и простотой операций, которые необходимо выполнить покупателю. Она не требует длительного времени – вся процедура покупки авиабилета занимает лишь несколько минут. В настоящее время оплату полета по телефону можно осуществить с любой платежной карты.
Помимо "АэроСвита" контактный центр обслуживает также клиентов авиакомпаний "Днеправиа" и "Донбассаэро".
По материалам пресс-службы компании