Украинцы не хотят платить за регистрацию скутеров

Украинцы не хотят платить за регистрацию скутеров

Не смотря на то, что с 1 ноября заканчивается упрощенная процедура регистрации скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50 см3, которые приобретались без документов, население не торопится ставить этот вид транспорта на учет в ГАИ. Так, по данным пресс-службы ГАИ Львовской области, на 1 октября зарегистрировано лишь 459 мопедов. В ГАИ ожидают, что ближе к 1 ноября регистрировать скутера будут активнее, но все равно уже очевидно, что на учет поставят лишь малую долю техники, которая есть у населения.

Причины такой апатии - дороговизна процедуры регистрации и получения водительского удостоверения. Порой, затраты на легализацию скутера превосходят саму стоимость мопеда.

Пока не понятно, как ГАИ будет реагировать на незарегистрированные скутеры после 1 ноября 2010 года.

По данным AUTO-Consulting в Украине насчитывается до 1 млн. скутеров различных годов выпуска. В пиковый период, 2007-2008 гг их ежегодно импортировали по 150 тыс. единиц и это только те, которые ввозились легально. Какая часть из них сейчас на ходу - не представляется возможным измерить. Кроме того, в Украине еще сохранился парк мопедов времен СССР, которые также регистрируют. Их не так много, но они также есть у населения, а их рыночная стоимость сейчас вообще мизерна.

Кроме того, сейчас отдельные операторы распродают старые складские запасы скутеров по 1500-1700 грн., а с такай ценой теряется смысл ставить на учет такой скутер - дешевле его бросить.

По материалам autoconsulting.com.ua
 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK