Американцы потратят 25 млн долларов на рекламу моркови

Американцы потратят 25 млн долларов на рекламу моркови

Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом - baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции, сообщает Лента.ру со ссылкой на AFP.

Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.

По материалам Лента.ру



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK