Двигатель, трансмиссия и шассибез изменений перекочевали с седана Maybach 57S, а вот над кузовом машины специалисты Xenatec потрудились на славу.
Центральная стойка переместилась на 200 мм назад. Для удобства доступа к задним сиденьям машину снабдили новыми широкими дверями, Задние арки стали шире на 20 мм, а базовые 20-дюймовые диски можно при желании заменить 21-дюймовыми. Передний и задний бамперы отличаются от седана более спортивным дизайном, кроме того, в задний бампер с диффузором интегрированы противотуманный фонарь и два хроимрованных патрубка выхлопной системы.
Примечательно, что конструкторское бюро Daimler AG обеспечило компанию Xenatec всей необходимой информацией, чтобы конверсия соответствовала уровню качества бренда Maybach. Интересно, что производственные мощности компании расположены по соседству с городком Хайльбронн, где родился Вильгельм Майбах.
Подобно седану Xenatec Coupe будет доступна в разнообразных вариантах окраски, в том числе, двухцветных. В салоне появились новые более спортивные сиденья, а также несколько декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер купе. В качестве опции предлагается стеклянная крыша. Для покупателей также будут доступны специальные пакеты «Sports» и «EVO».
Все экземпляры Xenatec Coupe помимо заводского VIN-кода Maybach получат VIN-код Xenatec, что обеспечит владельцу машины 4-летнюю гарантию и возможность обслуживаться на фирменных сервис-центрах Maybach.
Каждое купе будет изготовлено по индивидуальному заказу. Предположительно основными покупателями Coupe станут нефтяные магнаты Среднего и Ближнего Востока, российские олигархи и американские снобы. Первый экземпляр уже отправился к своему владельцу. До конца года будет изготовлено еще 20 купе. Всего же компания планирует изготовить порядка 100 экземпляров Xenatec Coupe стоимостью от 650 тыс. евро без учета налогов.
По материалам