Скажу прямо -- сочетание темы и имени автора слегка удивило рецензента. Джо Витале широко известен благодаря своей книжке "Ключ". "Ключ" -- прекрасный мотиватор и средство привести мозги в порядок, но вот конкретных бизнес-рекомендаций в ней не найти.
Тем не менее, книжка о заработках в Интернете Джо Витале тоже удалась. Он предлагает подумать о вроде бы очевидных вещах -- настолько очевидных, что очень немногие помнят о них в тот момент, когда запускают бизнес в Интернете.
Их всего четыре -- главных мысли, а книжка -- аргументы в их пользу и советы по поводу того, как эти мысли реализовать. Первая идея -- строить свой бизнес на основе собственного жизненного опыта. Грубо говоря -- идти за деньгами туда, где многое уже давно знакомо и понятно. Вторая идея -- формулировать обещание своим клиентам и покупателям: внятное, ясное, очень для них полезное. Третья -- доказывать им, что это обещание подкреплено делом. "Обещания должны выполняться!" -- но часто ли данные нам в Интернете обещания выполняются? И, наконец, четвертое, последнее -- разумная цена.
Для чего книга: чтобы начать зарабатывать в Интернет.
По материалам //