"Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса" Джек Траут, Сив Ривкин. -- Санкт-Петербург: Питер, 2010. -- 256 с.
Купить удалось за 73 грн.
Книжками Траута зачитываются уже добрых четыре десятка лет -- на то он и Траут. "Репозиционирование…" полна агрессии, жестких идей и ссылок на прежние его книжки. Поэтому читать ее интересно. Она хороша именно сейчас, когда кризисом смыло тонкий налет гламура, когда лишних и глупых денег не стало, а потребитель/клиент стал на диво привередливым. По сути предлагаемое автором репозиционирование -- это не инструмент улучшения себя, а средство для подрыва позиций конкурента. Самое то, что нужно в момент кризиса, когда рынки съеживаются и на один потребительский кошелек начинает приходится все больше и больше желающих получит оттуда деньги.
Для чего книга: чтобы выстоять в кризис и победить сильнейшего.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ТРАУТА "ДЕНЬГАМ":
"Я все-таки гуру маркетинга"
читайте также рецензию еще на одну книгу Траута: Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии