Более того, на время ремонта потребитель может бесплатно получить во временное пользование аналогичный товар, а в случае затягивания сроков ремонта потребовать неустойку.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗВРАТОМ, РЕМОНТОМ, ЗАМЕНОЙ НЕКАЧЕСТВЕННОГО, ВЫШЕДЩЕГО ИЗ СТРОЯ ТОВАРА, НАПИШИТЕ О НИХ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОЙ СТАТЬЕ - ВНИЗУ. МЫ НЕПРЕМЕННО ПОЛУЧИМ НА НИХ ОТВЕТЫ
Товар надлежащего качества, который по каким-то причинам не подошел, фактически без проблем можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки. Но с продукцией, вышедшей из строя, придется повозиться. Например, турменеджер Оксана Приходько больше месяца «воевала» с магазином, в котором купила кухонный комбайн – «машина» перестала работать буквально после первого дня пользования. По словам Оксаны, в магазине сразу обвинили ее в том, что она нарушила правила эксплуатации, а когда она попросила провести экспертизу – начали требовать денег за ее проведение. «Я отказалась платить, пообещав обратиться в общество защиты прав потребителей и в суд. В итоге экспертизу магазин провел за свои деньги, хоть и не в 14-дневный срок, а примерно за три недели, но комбайн мне после нее обменяли – оказалось, что там был какой-то заводской дефект»,