Укрпочта запустила новый сервис: что изменится для клиентов

Сервис особенно актуален для бизнеса, работающего с интернет-продажами.
Иллюстративное фото / facebook.com/ukrposhta
Иллюстративное фото / facebook.com/ukrposhta

АО "Укрпочта" запустило для клиентов новый сервис оформления быстрого возврата посылок, которые не получили адресаты. Об этом сообщила пресс-служба компании.

"Сделать это можно в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении и отделении. Теперь пользователь может отправить посылку по одному тарифу, а получить обратно по другому в случае необходимости", - говорится в сообщении.

Читай также:

В компании рассказали, что для обратных отправлений предлагаются два тарифа на выбор: "Базовый" или "Приоритетный". Посылки, оформленные по тарифу "Приоритетный", обрабатываются в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки.

Отмечается, что воспользоваться услугой необходимо при создании отправления. Если отправитель не выбрал тариф, система автоматически применит "Базовый".

"Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто... Это особенно важно для бизнеса, стремящегося повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба для клиентского опыта", - прокомментировал генеральный директор АО "Укрпочта" Игорь Смилянский.

Ранее мы писали, что в 2024 году национальный почтовый оператор "Укрпочта" получил 12,9 млрд грн дохода, что на 1,3 млрд грн, или 12,1%, больше показателей 2023 года.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK