В последнее время пользуются спросом интернет-магазины. Люди привыкли заказывать товары онлайн, так как это быстро и доступно. Но не всегда мы получаем то, что хотим.
Деньги.ua расскажут, как вернуть деньги за испорченный товар.
К примеру можно взять любой интернет-магазин. Помимо того, что интернет-магазин продает свои товары, на этой площадке также присутствуют и товары других магазинов-партнеров. Они заключают некий договор и начинают сотрудничать.
Читай также: Потратить и вернуть: Выгоден ли украинцам кэшбэк
Например, вы заказали товар у партнера платформы, но получили его в испорченном виде.
- Что делать?
В первую очередь, вам следует обратиться напрямую в магазин, где вы заказывали товар. Если же они не выходят на связь или не дают какую-то четкую информацию, обращайтесь в службу поддержки платформы.
Такую схему мы проверили лично на себе. Мы заказали товар, который шел две недели. После распаковки мы заметили, что на нем есть дефекты. Разумеется, нас это не устроило и мы решили вернуть товар и получить свои деньги назад. Но так как дефекты были незначительные, мы были согласны на компенсацию. Так, если продавец (партнер) отказывается вам выплачивать компенсацию, вы напрямую обращаетесь в службу самой платформы и решаете этот вопрос через них.
Читай также: Киберполиция задержала мошенников, которые выдурили у людей несколько миллионов
Такая ситуация может произойти абсолютно на любой интернет-площадке, где представлены товары различных магазинов. Разумеется, вы не всегда сможете получить компенсацию или вернуть товар, так как это уже вопрос к добросовестности продавцов. Но, согласно правам потребителя, вы имеете полное право требовать свои деньги назад или замену товара.
Также следует запомнить важное правило: никогда не перечисляйте предоплату или полностью не оплачивайте товар до того, как не получите его и не проверите качество.
Напомним, как сэкономить на покупках в интернет-магазинах.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook
Смотри также - Группу интернет-мошенников разоблачили правоохранители в Киеве