В Украине ввели единые стандарты государственного сервиса для госорганов. Соответствующий приказ был утвержден Министерством цифровой трансформации. Об этом сообщает пресс-служба МВД.
Отмечается, что новые требования предусматривают качественное и бездискриминационное предоставление услуг всем клиентам, в частности, людям с инвалидностью, иностранцам и представителям национальных меньшинств.
"У нас уже есть стандарты коммуникаций с клиентами: у наших сотрудников есть четкие инструкции - как здороваться, алгоритм предоставления услуги, в основном сервисные центры имеют нормированный формат помещения. Это очень удобно для наших посетителей", - уточнил начальник Главного сервисного центра МВД Евгений Моисеенко.
По его словам, команда Главного сервисного центра МВД по определенным направлениям сработала на опережение и обеспечила практическую реализацию нововведений.
Моисеенко добавил, что существует и активно используется система электронных сервисов, чтобы украинцы чувствовали заботу при удаленном пользовании услугами, в частности:
- электронный кабинет водителя с перечнем функций, необходимых рядовому владельцу авто;
- калькулятор ориентировочной стоимости получения услуги по перерегистрации транспортного средства;
- проверка легитимности свидетельств о регистрации авто и водительских удостоверений;
- онлайн-тренажер по проверке знаний Правил дорожного движения.
Ранее мы писали, что с февраля 2022 года зарплаты работникам правоохранительных органов будут повышены. Повышение выплат также касается спасателей, пограничников, нацгвардейцев и работников миграционной службы.