В рейтинге самых дорогих брендов мира в 2022 году 49% занимают американские компании, на первом месте - Apple. Об этом свидетельствуют данные Brand Finance Global 500.
Общая статистика по стоимости брендов выглядит следующим образом:
- Apple ($355 млрд);
- Amazon ($350,3 млрд);
- Google ($263,4 млрд);
- Microsoft ($184,2 млрд);
- Walmart ($111,9 млрд);
- Samsung Group ($107,3 млрд);
- Facebook ($101,2 млрд);
- ICBC (Industrial and Commercial Bank of China, $75,1 млрд);
- Huawei ($71,2 млрд).
TikTok занял 18-ую строчку в рейтинге, но при этом он удостоился звания ведущего медиа-революционера. Стоимость бренда за последний год росла быстрее всех среди компаний - на 215% (с $18,7 млрд в 2021 году до $59 млрд в 2022 годц).
"Использование медиа увеличилось во время пандемии COVID-19, но, что более важно, то, как мы его потребляем, безвозвратно изменилось. Чтобы конкурировать на этом развивающемся рынке, медиа-организации вложили значительные средства в свои бренды – от приобретения контента до пользовательского опыта. Стремительный рост TikTok является тому доказательством: всего за несколько лет бренд прошел путь от относительной безвестности до всемирно известного и не собирается сбавлять обороты", - говорит Дэвид Хей, глава Brand Finance.
Напомним, что ранее были названы с наибольшим количеством миллиардеров. Общий доход миллиардеров из списка составляет более 8 триллионов долларов.