ПриватБанк пообещал вернуть деньги, некорректно списанные во время сбоя 23 апреля

23 апреля клиенты ПриватБанка могли столкнуться с временными задержками в работе сервисов банка, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы.
ПриватБанк пообещал вернуть деньги, некорректно списанные во время сбоя 23 апреля
Иллюстративное фото / depositphotos.com

23 апреля в работе ПриватБанка произошел сбой, в результате которого со счетов клиентов были списаны деньги. Об этом сообщает издание "Минфин".

Отмечается, что 23 апреля клиенты ПриватБанка могли столкнуться с временными задержками в работе сервисов банка, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы.

Клиенты сообщили, что на выходных при совершении покупок от банка приходили смс то о списании средств, то об отмене операции. Также поступила жалоба, что одна и та же сумма была списана с карты дважды.

Читай также:

В мобильном приложении и веб-банкинге Приват24 уже появилось уведомление, в котором клиентам обещают вернуть некорректно списанные деньги до пятницы, 29 апреля. Тем, кто не получит свои деньги обратно, в банке рекомендуют обращаться в чат или на номер 3700.

Ранее мы писали, что многие граждане Украины до сих пор не получили помощь в 6 500 грн. по программе "єПідтримка", хотя определенное для ее зачисления время уже прошло. В ПриватБанке объяснили причины.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK