23 апреля в работе ПриватБанка произошел сбой, в результате которого со счетов клиентов были списаны деньги. Об этом сообщает издание "Минфин".
Отмечается, что 23 апреля клиенты ПриватБанка могли столкнуться с временными задержками в работе сервисов банка, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы.
Клиенты сообщили, что на выходных при совершении покупок от банка приходили смс то о списании средств, то об отмене операции. Также поступила жалоба, что одна и та же сумма была списана с карты дважды.
В мобильном приложении и веб-банкинге Приват24 уже появилось уведомление, в котором клиентам обещают вернуть некорректно списанные деньги до пятницы, 29 апреля. Тем, кто не получит свои деньги обратно, в банке рекомендуют обращаться в чат или на номер 3700.
Ранее мы писали, что многие граждане Украины до сих пор не получили помощь в 6 500 грн. по программе "єПідтримка", хотя определенное для ее зачисления время уже прошло. В ПриватБанке объяснили причины.